Текущее время: 14 окт 2019 10:59




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эффективная реклама зависит от идеи!
Новое сообщениеДобавлено: 31 авг 2010 21:00 
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2010 20:40
Сообщений: 3788
Откуда: местная
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
у нас в городе помоему и нет такого агентства, что бы могли предоставить весь спектр услуг на своем оборудовании.
Пару фирм с хорошей производственной базой, а остальные только посредники.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективная реклама зависит от идеи!
Новое сообщениеДобавлено: 31 авг 2010 21:57 
Частый гость
Частый гость
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2010 01:16
Сообщений: 631
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Пункты репутации: 27
вы совершенно правы, мариупольские ра сосредоточились в массе на наружке, игнорируя все остальное.
при этом качество наружной рекламы...ну...ну не фонтан.

_________________
Кто я? Я твой друг.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективная реклама зависит от идеи!
Новое сообщениеДобавлено: 31 авг 2010 22:35 
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2010 20:40
Сообщений: 3788
Откуда: местная
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
клиент ищет там где дешевле - результат на лицо
Дешевая фурнитура +дешевый материал= "качество"
и это касается не только рекламы. Люди не хотят заморачиваться , им подходит всякая муть, лишь бы бесплатно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективная реклама зависит от идеи!
Новое сообщениеДобавлено: 31 авг 2010 23:17 
Частый гость
Частый гость
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2010 01:16
Сообщений: 631
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Пункты репутации: 27
вы совершенно правы!
адже нащо платити більше? (с)

_________________
Кто я? Я твой друг.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эффективная реклама зависит от идеи!
Новое сообщениеДобавлено: 02 окт 2010 23:53 
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2010 20:40
Сообщений: 3788
Откуда: местная
Благодарил (а): 326 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
10 изобретений, заработавших миллиарды
"Чтобы изобретать, вам требуется хорошее воображение и куча мусора", – так считал один из величайших изобретателей в истории человечества Томас Эдисон.

Он стал богатым благодаря своему воображению, которое помогало превращать "кучи мусора" в товары и целые направления бизнеса, ранее не существовавшие. В нынешнем высокотехнологичном мире для ценного изобретения нам в меньшей степени требуется мусор, а в большей – хорошая идея. Это наглядно демонстрирует список 10 изобретений, заработавших миллиарды, представленный Forbes.

Пять из десяти изобретений были сделаны в Америке. Другие пришли из самых разных уголков Земли, от Таиланда до Германии.

1. Мишель Ферреро и семья. Европа. $10 млрд

Идея: сделать шоколад частью завтрака, продавая шоколадное масло для бутербродов и тостов.

Семейство Ферреро, возглавляемое Мишелем, – один из крупнейших в Европе производителей шоколада. Среди их брендов – Ferrero Rocher, Nutella, Tic Tac и Kinder Eggs. Сейчас семья расширяет свою деятельность в сторону Азии, особенно Китая. Мишель Ферреро живет в Монте-Карло, сыновья – в Бельгии.

2. Брэд Хьюз. $5,3 млрд

Идея: поставить вдоль автострад автоматические камеры хранения для всех желающих.

Компания Брэда Public Storage – крупнейшая в Америке по объему предоставляемых услуг в области хранения. У нее 2 тыс. филиалов. Брэд работал топ-менеджером в синдикате Property Research, занимавшемся операциями с недвижимостью, когда решил начать собственный бизнес с камерами хранения. Хьюз – один из крупнейших благотворителей Америки, он борется с детской лейкемией. Миллиардер перечислил свыше $200 млн центру по лечению рака имени Паркера Хьюза в Сент-Поле. Центр был назван в честь его старшего сына.

3. Ральф Лаурен. $5 млрд

Идея: взять обычную рубашку-поло. Наклеить на нее ярлычок с лошадью. Оценить в 50 баксов. И смотреть, с каким бешеным успехом она продается.

Родившийся в Бронксе сын русских эмигрантов Ральф Лаурен начинал свою трудовую карьеру в магазине, работал клерком в компании Brooks Brothers. Он ушел из бизнес-школы в 1967 году, чтобы начать дизайн галстуков для Beau Brummel. В том же году он одолжил $50 тыс., чтобы запустить свою легендарную Polo. В 1994 году он продал 28% акций своей компании фирме Goldman Sachs за $138 млн. Лаурену принадлежит ранчо в Колорадо и поместье на Ямайке.

4. Джефф Бизос. $4,4 млрд

Идея: продавать книги через интернет, сберегая для покупателей время, которое они тратят на походы в книжные магазины.

Основатель Amazon.com, крупнейшего в мире виртуального магазинчика, Бизос рос в Техасе и Флориде. Он стал компьютерным волшебником в Принстауне и работал на Уолл-стрит сразу после окончания университета. Но в 30 лет Джефф круто поменял свою жизнь, решив начать продажи книг через интернет. Первый его офис размещался в гараже в Сиэтле. В 1997 году Джефф стал миллиардером. Увлечение всей жизни мистера Бизоса – космические полеты.

5. Тай Уорнер. $4,5 млрд

Идея: выпускать в продажу симпатичных плюшевых мишек с разными трогательными именами очень ограниченными партиями, чтобы эти игрушки сразу становились предметом коллекционирования.

Уорнер – стесняющийся прессы владелец бренда, производящего мишек Бинни. Сын продавца, он бросил колледж, чтобы заняться продажей плюшевых игрушек. Мишки Бинни появились на свет в 1986 году и сразу захватили лидерство в своем сегменте на долгие годы. Извлекаемую прибыль Уорнер вкладывал в недвижимость и даже построил самый дорогой в Нью-Йорке отель Four Seasons. Хотите провести там ночь? Готовьте $30 тыс.!

6. Калео Ювидиха, Дитрих Матешиц. Таиланд, Австрия. $3,1 млрд, $3 млрд (соответственно)

Идея: продавать энергетический напиток на сахаро-кофеиновой основе, богатый витамином B, для спортсменов и любителей ночных вечеринок.

Ювидиха и Матешиц создали Red Bull – энергетический напиток для молодежи, увлекающейся спортом и активным образом жизни. Ежегодные продажи этого напитка уже достигли $3,4 млрд. Совладельцы бренда (каждому принадлежат по 49%) приобретели гоночную команду "Формулы 1" и две футбольных команды: Red Bull Salzburg и New York Red Bulls. Ювидиха также владеет сетью тайских частных клиник и компанией TC Pharmaceuticals (стоимость $170 млн), которая производит энергетические напитки в Таиланде. Матешиц развивает собственные бизнес-проекты, связанные с авиацией.

7. Марио Моретти Полигатто. Италия. $3 млрд

Идея: производить обувь с маленькими дырочками в подошве (защищенными от влаги специальной мембраной), которые избавляют людей от запаха пота в ногах и делают стельки не такими смердящими.

Марио – основатель компании Geox shoes. Идея "дышащей" обуви появилась у основателя фирмы в 1994 году во время путешествия в горах Невады. Стояла невыносимая жара, и чтобы дать ногам возможность "дышать", Полегатто пробил дырки в подошвах своих кроссовок. Он пытался продать идею Nike, но концерн не заинтересовался проектом. Теперь собственная фирма Марио продает 16 млн пар обуви в год. В числе его клиентов – даже Папа Римский. Полигатто наслаждается успехом: он купил два Lamborghini, Ferrari 360 Modena Spider, пять арабских скакунов и шесть антикварных мотоциклов Moto Guzzi. В свободное время Марио мастерит... очки.

8. Джеймс Дайсон. Великобритания. $ 1,6 млрд

Идея: пылесос, всасывающий пыль с невероятной скоростью – от 320 км/ч до сверхзвука. Сверхзвук плотно упаковывает пыль и препятствует ее выбросу наружу.

В детстве изучал английский язык и играл на фаготе, потом поступил в художественную школу, чтобы учиться дизайну и инженерному делу. Подготовил 5127 прототипов своего нынешнего пылесоса, который он презентовал в Англии в 1993 году. В этом году пылесос Дайсона DC12 стал самым подаваемым в Японии, опередив местные марки Sharp и Sanyo.

9. Ханс и Поль Райгели, ФРГ. $1,5 млрд (у каждого)

Идея: продавать сладкие жевательные конфеты всевозможных форм.

После Второй мировой войны братья Ханс и Поль заново отстроили кондитерскую фабрику их семьи. Теперь ежегодный оборот их детища – $2 млрд. Большинство разновидностей конфет придумал Ханс – их у него больше 200. Идеи для новых форм приходят к нему обычно после чтения комиксов или просмотра детских фильмов.

10. Говард Шульц, $ 1,1 млрд

Идея: поставить кофейный магазинчик на каждому углу в Америке.

Владелец сети кофеен Starbucks, кофейный король. Шульц вырос в Бруклине, учился и играл в футбол в университете Севернего Мичигана. Он переехал в Нью-Йорк и стал продавать кружки и кастрюли шведского производителя посуды. Путешествуя по Италии, Шульц был пленен идеей открытия баров по продаже эспрессо. Его боссы сказали "нет", и он рискнул начать собственный бизнес в 1985 году. В 1992 году Шульц начал публичные торги акциями своей компании. Сегодня Starbucks имеет 12 тыс. кофеен, которые обслуживают 40 млн американцев каждую неделю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Текущее время: 14 окт 2019 10:59


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
[ Мобильный вид ]