Текущее время: 06 дек 2019 14:15




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Первый раз
Новое сообщениеДобавлено: 28 апр 2009 21:11 
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2007 15:18
Сообщений: 601
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
Первый раз..как это сделать))) про это тут

_________________
Лучшее место на земле - небо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 28 апр 2009 21:29 
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2007 15:18
Сообщений: 601
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
В этом году мы сможем предложить Вам в качестве первого прыжка следующие их виды:

1. Прыжок со свободным падением в паре с инструктором ТАНДЕМ высота более 3000 метров.
Восторг свободного падения с первого прыжка, управляемый полет и комфортное приземление!
По весу,до 100кг 1380-1700 грн. Свыше 100 кг (прыжок выполняется по решению инструктора и погоде) - +125 грн.

2. Самостоятельный прыжок с управляемым парашютом крыло, для начинающих, парашют "СТУДЕНТ" высота 1200м.
Удобство и безопасность современного парашюта, возможность ощутить прелесть полета, почувствовать себя пилотом маленького летательного аппарата.
665 грн. за первый прыжок;
3. И естественно любые прыжки для уже подготовленных спортсменов-парашютистов

Для того чтобы прыгнуть необходимо обратиться в клуб и заполнить регистрационные документы.
(Лица с 9 до 14 лет допускаются к прыжкам только в присутствии родителей и могут выполнить только прыжок в ТАНДЕМЕ, лица старше 14 до 18 лет с письменного их разрешения.)
С собой надо иметь паспорт. (Свидетельство о рождении для тех кому менее 16)

Подготовка составит:
1 час для прыжка в ТАНДЕМЕ
6 часов для прыжка с парашютом СТУДЕНТ
4 часа для самостоятельного прыжка с круглым парашютом без свободного падения


Подготовку можно проходить как в клубе так и на аэродроме в день прыжка, данный вопрос вы согласовываете с инструктором.

Обращаться:
по будням с 15 до 20 часов по адресу
г.Мариуполь
ул.НОВОТРУБНАЯ, 25

или по телефонам в Мариуполе
8 066 791 60 51
8 050 24 24 375
8 098 280 62 25

Представители:
в Донецке, Макеевке – Григорий 8 050 987 00 87
В Новоазовске и Бердянске – Виталий 8 066 091 04 85

или написать сюда
azov-sky@mail.ru

прочесть подробнее о прыжках и отзывах можно тут:
http://blogs.mail.ru/mail/azov-sky/

НАШ АДРЕС

WWW.azov-sky.0629.com.ua


Последний раз редактировалось Мыкитаец 18 авг 2009 09:16, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 28 апр 2009 21:32 
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2007 15:18
Сообщений: 601
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
Кроме разовых прыжков Выможете выбрать программу и пройдя ее полностью можете быть допущены к самостоятельным прыжкам со свободным падением с любой высоты.



Вообще есть три группы парашютистов...
1 перворазники, разники...Это те кто не стремиться чегото добиться в прыжках им просто нужно прыгнуть разик..или попробовать что это такое , и вспомникть потому что когдато прыгал..при этом заморачиваться бюрократией по минимуму... Я готов заплатить -дайте мне возможность прыгнуть и все!!!При этом сколько раз он это делает значения не имеет...То есть для этого человека это атракцион своего рода.Здесь нет цели готовить супер перца для инструктора..есть программа первоначальной подготовки ( своеобразный курс молодого бойца) где готовят к одному конкретно взятому прыжку...Если человек приходит прыгать снова..и при этом не изъявляет желания углубляться в парашютизм он снова прыгает этот самы простой выбранны прыжек... и так снова и снова и снова... количество таких прыгов значения не имеет для инструктора...он просто примет к сведению что человек уже прыгал и его нужно подготовить для очередного прыжка освежить в памяти то что он помнит проверить это и напомнить то что он забыл и снова все это отработать на тренажерном городке.Плюсы этой категории Пришел , прошел подготовку сдал зачеты заплатил прыгнул-спасибо до новый встреч..нрикаких забот никаких бюрократий за исключением мед осмотра и заявления.Минусы....нет динамики..мы всегда прыгаем одно и тоже...( ну это для меня так для когото может по другому)


2 группа СТУДЕНТЫ - цель этой группы научиться прыгать до такого уровня на котором инструктору не приходиться ходить за тобой по пятам Для этого существуют программы подготовки..Сейчас основные их ТРИ в Украине распространенных Первая АФФ (ускоренное обучение в свободном падении) Статик Лайн- парашют крыло-студент И Классика - круглые парашюты

Если программа проводиться правильно ( то есть не перескакивая заданий не проводится на авось бесконтрольно) то у всех трех один принцип.. Есть перечень заданий ( уровней) каждый из которых отрабатывается на земле тренируется потом мы идем в воздух его выполнять выполнили порлучаем следующее более сложное задание не выполнили перепрыгиваем ( обращаю внимание что это не корличество прыджков это на данном этапе не имеет значение..имеет значсение количество успешно выполненных заданий то есть одно задание можно сделать за один прыжек...или не справиться с ним 10 раз и сдать на 11 в итоге задание будет выполнено за 11 прыжкорв...) Для того чтобы обучение пролходтло эффективно задания должны быть качественно отработаны,проконтролировано их выполнение( лучше если снято на видео) и разобрано после прыжка с указанием того что получилось что нет если ошибки не значительные их прорабатывают и пропускают дальше еслти значительные то мы его перепрыгиваем и дополнительно отработав эти моменты...и потом задание в целом...Самая эфеективная программа на сегодня АФФ но самая дорогая и требующая максимальной подготовки и опыта инструкторов...
СЛ- прыжки со студенческим крылом- сначала без свободного палдения, потом все выше выше и выше по заданиям...То же самое КЛАССИКА только с круглым парашютом и только после него крыло...У каждой программы есть свои плюсы и минусы и что для кого плюс а что минус решает каждый для себя сам...цена, парашют, высота, и прочее прочее прочее....Окончив программу Студент получает допуск на самостоятельные прыжки.. Плюсы студенчества - Есть дирнамика и развитие, твои прыжки контролирует инструктор,Минусы... (обычно что смущаеть) Нужно больше времени тратить на подготовку, нужно самому уже сделать документы Пройти Медкомиссию ВЛК и сделать страховку, регулярно тратить время и деньги на прыжки....( хотя для того кто этого хочет ...это плюс____)

И т 3-я категория Это Подготовленный парашютист или как еще говорят "спортсмен))))
Это человек который закончил программу получил допуск и прыгает сам, без уже тотального контроля инструктора, на этом этапе человек уже имеет твердые навыки по вопросам теории прыжков, безопасности прыжков, высот раскрытия парашютов, действиям во внештатных ситуациях, и прочие прелести, плюс оформил документы, на этом этапе люди чаще всего покупают уже свое снаряжение, и определились какое направление в прыжках он хочет прыгать, это может быть РВ, фрифлай , фристайл и т.д.

_________________
Лучшее место на земле - небо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 28 апр 2009 22:42 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2009 19:45
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
Решиться и прийти в клуб лично для меня было легко...Пришел я с настроем, что парашютный спорт-чуть ли не самый опасный вид спорта на земле))После прохождения подготовки, сдачи зачетов -мое отношение к спорту кардинально поменялось и я для себя уяснил:получить серьезные травмы или какие-либо увечья при прыжке можно только в двух случаях:
1)не закрепив полученные начальные навыки и растерявшись несмочь сделать правильные действия в определенной ситуации (хотя это исключено-инструктор не пустит на борт железной птицы неподжготовленного студента);
2)если человек умышленно хочет сделать себе больно).
Так вот значит пришло время самого долгожданного)) По приезде в аэропорт я пытался сдерживать свои эмоции и не показывать вида, что мне чуточку, но страшно) Продвижение к самолету у меня вызывало чувство неуверенности, но я опять же этого не показывал) Самое тяжелое (лично для меня) было после сигнала пилота о готовности к отделениб, пройти несчастные 2-2,5м к двери самолета, за которой находится нечто, что мне пришлось испытать :oops: Но в итоге я без колебаний и всякой растерянности отделился и получил не менее поллитра адреналина в кровь:Р)
Вот таким был мой первый прыг-скок и я могу без колебаний сказать, что такие ощущения хоть раз в жизни должен испытать каждый!!! :roll:

_________________
Главное не ругаться с укладчиком парашюта;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 28 апр 2009 23:13 
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:53
Сообщений: 249
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пункты репутации: 0
по заказу наших читателей )))) как это было у меня

Небо – место свободы
«Жизнь! Как ты прекрасна! Ты наполнена запахом солнца, изумрудом весны, теплом цветения яблонь и холодком серебра звезд! В тебе есть все, что нужно для счастья! А для меня ты – сама огромное счастье!» - такие мысли переполняли меня когда, приехав обратно в Мариуполь после своего первого прыжка с парашютом, я прошла по городским улицам, которые еще несколько недель назад казались серыми и навевали тоску.

24 апреля 2005 года запомнился мне навсегда! День, когда моя мечта превратилась в реальность… День моего первого прыжка с парашютом…

Позади обучение укладке, действиям парашютиста в воздухе, «устрашающие» шутки бывалых скайдайверов – рабочие будни, которые день за днем приближали меня и таких же перворазников, как я, к первому в своей жизни прыжку.
Настала долгожданная пятница и бело-голубой (символично, как небо, - подумала я), Ильичевский автобус с веселой компанией выехал на аэродром.

По дороге деревья и поля перемешивались с мыслями: «Неужели я еду прыгать?! А-А! Здорово, здорово, здорово!!!»

Пятница закончилась поздно… после аккуратной укладки основного и запасного парашютов для своего прыжка (вот где выброс адреналина для перворазника: кромочка к кромочке, стропа к стропе. Еще бы ведь завтра тебе с ним прыгать!!!), сдачи зачетов, и наземных тренировок, подгонки парашюта, и последних (хотя парашютисты не говорят «последних», а говорят «крайних») указаний инструктора. Завтра подъем в шесть!!!

Прошли медосмотр и на аэродром. А там … своя жизнь – свои правила, разбили старт и стали тренироваться, как выходить из самолета, как приземляться, прыгая и приземляясь с тренажеров. Но небо никак не хотело пускать нас к себе в этот день. Видимо думая: «Вот новички приехали, испытаю-ка я их на характер»… Весь день дул сильный ветер и периодически шел мелкий дождь… Я про себя подумала: «Плевать, и то, что нет погоды еще не повод отказаться от своей мечты, - я буду ждать до последнего». Хотя единственным занятием оставалось смотреть, как прыгают спортсмены на своих ярких парашютах «крыльях», что вдохновляло и с надеждой завораживало в предвкушении собственного прыжка. Под вечер настроение и вовсе упало – ветер не стихал, и перворазников во взлет не пускали.

«Да ладно, вам не расстраивайтесь! Завтра с утра обязательно прыгните» - подбадривали нас спортсмены, - «Так часто бывает, ведь первые прыжки самые трудные»! Так и случилось: в 7 утра мы были уже на аэродроме, ветра нет, тихое слегка пасмурное утро…мы стояли на старте, одетые в Д-6 ожидая проверки перед посадкой в самолет (это, наверное, самый неприятный момент всего прыжка, парашют жутко тяжелый и все время хочется куда-нибудь облокотиться). И вот я в самолете, наши парашюты пристегнули карабинами к тросу. Самолет разгоняется и … Вот … я лечу… чувствую сердце начинает биться все быстрее и быстрее, кажется, что его ритм совпадал с набором высоты… 300, 400, 500… то ли метров, то ли ударов в минуту… Вот окрыли дверь и выбросили маленький пристрелочный парашютик… вот эта высота…. такая долгожданная, пугающая и в тоже время манящая…. Мое место в самолете было, наверное, самое удачное для получения «острых ощущений» - прямо напротив двери – поэтому я без проблем смогла рассмотреть и землю, и то как парашютистов прыгавших предо мной, словно, сдувало с борта самолета… Самолет делает круг и инструктор снова открывает дверь и показывает нам открывшиеся парашютики… «боже всего пару секунд назад человек сидел в салоне, а теперь, это похоже на малюсенький белый грибочек посреди огромного неба….» Ну вот пришла и моя очередь и я стояла на краю единственной здесь твердой поверхности, время застыло и перестало идти… Казалось что прошла целая вечность прежде чем выпускающий хлопнул по плечу и сказал… «ПОШЕЛ!»…сказать бы заветные 501, 502, 503, но не тут то было – поток оказался настолько неожиданным, что просто все вылетело из головы на какие-то доли секунды. Затем – кольцо и… рывок (хотя рывком это и не назовешь) и облегчение … «уф-ф»… Я лечу… потрясающий вид… ты летишь над землей, не думаешь ни о чем и ничего кроме потока ветра не чувствуешь. Никогда не слышала такой пронзительной тишины как там… в небе… здесь даже собственный голос звучит иначе, здесь место свободы…. дух захватывает на столько, что ты уже и не хочешь сопротивляться и отдаешься ветру, который сносит тебя к аэродрому…Дальше все как было отработано на земле: рыжая, усесться, 500 м в сторону приземления осмотреть площадку и уходить от препятствий (хотя их не было). Было достаточно времени чтобы «объять необъятное» и увидеть землю глазами птицы.

100 метров – ответственный момент - «приземление» - ноги вместе… напряжены… по ветру,…но как не старалась точно определить встречу с землей, все равно не получилось. Кажется еще чуть-чуть, еще есть несколько сантиметров а она уже встречает тебя своим «жестким приветом» Словно говоря: «Вот и ты – в небо… предательница».
Теперь я понимаю, почему люди стремятся в небо, прыгать, летать… Я это осознала всего один раз и совсем не на долго, и теперь эти ощущения останутся со мной навсегда. До прыжка я думала, что самое сложное будет прыгнуть, но была не права… Я стояла на земле и понимала, что хочу еще… Самым тяжелым оказалось сожаление, что это всего маленькая часть неземных ощущений… С полчаса была какая-то потерянность и неосознанность происходящего, а потом нахлынула волна эмоций, о том как это здорово, как неожиданны новые ощущения. Парашютисты со стажем слушали сумбурный рассказ перворазницы, переполненный восторженными междометьями, и улыбались… Они все меня понимали, и, может, в этот момент вспоминали свой первый прыжок и то, что, точно также как и я, после него влюбились в небо… Парашютисты… о них отдельный рассказ…сперва странные, потом приветливые, потрясающие люди, увлеченные люди… никогда не была в такой теплой атмосфере…они настоящие…. от начала занятий и до своего прыжка меня окружал дружный, добрый, душевный коллектив, в который всегда хотелось вернуться, по которому я начинала скучать в перерывах между занятиями… Что делает их такими? Загадка… Может быть небо?!
Я воплотила свою давнюю мечту подняться в небо и сделала свой первый самостоятельный прыжок с парашютом, но с уверенностью говорю, что не последний, ПРОСТИТЕ НЕ КРАЙНИЙ.

PS. После прыжка стала замечать, что хожу постоянно с поднятой вверх головой и всматриваюсь в небо… какая сегодня облачность… погода… ветер… какие облака… какое оно синее!.. я хочу это повторить!!!

Газета «Ильичевец» от 26 мая 2005 г.


Последний раз редактировалось Киттен 06 июл 2009 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 30 апр 2009 21:11 
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2008 00:04
Сообщений: 124
Откуда: C того берега моря на храмой блохе прискакал...
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: DAEWOO SENS
Дети: Есть.

Пункты репутации: 0
А я а мне чесно я непомню свой первый прыжок помню ток приземление Д5 рулит жостко но прикольно , на тот момент мне казалось это сила. Я так мечтал сделать, это я искал, я нашёл я осуществил :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: !!! :D Досих пор неотпускает. И думаю врядли отпустит.Я рад что нашёл таких людей и вообще.............. :cry: :cry: :cry: простите. Я всё сказал.

_________________
Главное контроль высоты (':bike:')


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 01 май 2009 19:14 
user
Аватар пользователя

А я визжала!!!!! Как потерпевшая и была счастливая, счастливая, впрочем и сейчас тоже)))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 01 май 2009 23:08 
Новичок
Новичок
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2008 15:48
Сообщений: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
А я свой хорошо помню)))

Значит так! Дело было на сонсете, в енакиево.
с..л Ужасно))) памперсов пришлось сменить не один десяток :D
Вобщем запхнули меня в самолет и выкинули нафиг с 1000м, сказали, что я всем надоел.
И вот лечу я значит лечу, лечу я лечу, в общем летел я. ГЛавное что не залетел)))) гы)))
В общем прыгнул я, с трудом помню что я делал когда раскрылся, помню что говорил себе что делать? что делать? что делать?
когда падал, видел свои ноги , улетающий самолет и закат. ВОТ!!! Было здорово)))

_________________
... :angry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009 11:51 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2009 13:35
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
Народ подаскажите пожалкйсто а можно будет как нибудь прыгнуть без разрешения продителей? мне 17 лет :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009 12:03 
Новичок
Новичок
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2008 15:48
Сообщений: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
SphinxVDV писал(а):
Народ подаскажите пожалкйсто а можно будет как нибудь прыгнуть без разрешения продителей

Прости но Увы(((
та попроси их нормально и все)))

_________________
... :angry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009 12:13 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2009 13:35
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
Skydiver19 писал(а):
Прости но Увы(((
та попроси их нормально и все)))

Сегодня пытался , все закончилось тем что поссорился и ушол... сказали что неразрешат.... (Хотел сегодня в клуб ехать....)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009 12:26 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2009 19:45
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
Если пргнуть очень хо, то ищи знакомых со взрослокажущимся почерком :wink:

_________________
Главное не ругаться с укладчиком парашюта;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009 12:30 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2009 13:35
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
NikoO писал(а):
Если пргнуть очень хо, то ищи знакомых со взрослокажущимся почерком :wink:

Так надо ж вроде как заверять у натариуса... или нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009 15:52 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2009 13:35
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
Все дали добро!))) :Yahoo!: :roll: :Yahoo!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009 17:18 
Новичок
Новичок
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2008 15:48
Сообщений: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
SphinxVDV писал(а):
Все дали добро

Добро пожаловать к нам в клуб)))

_________________
... :angry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009 20:42 
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2009 13:35
Сообщений: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
Skydiver19 писал(а):
Добро похаловать к нам в клуб)))

Спасибо! Сегодня уже приезжал) :roll: Думал сначало что на куполе, потом узнал сколько он весит и чет сразу перехотел, и сказал что на крыле... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 04 май 2009 21:20 
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2008 00:04
Сообщений: 124
Откуда: C того берега моря на храмой блохе прискакал...
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: DAEWOO SENS
Дети: Есть.

Пункты репутации: 0
Как говорят вилком и родню тащи и их научим им понравиться и они будут говорить зря мы тебя отговаривали!!! Ждём в ближайшиу прыги.
:wink:

_________________
Главное контроль высоты (':bike:')


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 06 май 2009 01:36 
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2006 21:13
Сообщений: 104
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пункты репутации: 0
Мыкитаец
Цитата:
6 часов для прыжка с парашютом СТУДЕНТ

Скажите, если я уже прыгал на "дубе" время на подготовку к крылу будет таким же?
6 часов в 1 день или это растягивается на несколько?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 06 май 2009 09:50 
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2007 15:18
Сообщений: 601
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
striker писал(а):
Скажите, если я уже прыгал на "дубе" время на подготовку к крылу будет таким же?

6 часов в 1 день или это растягивается на несколько?



Да время подготовки будет таким же не менее.. это совсем другой прыжок абсолютно ничего общего с дубом к тому же у Вас огромный перерыв даже еслиб вы выбрали дуб то все равно проходилибы все сначала.


Лучше растянуть на несколько..поскольку за один день качество подготовки будет ниже..хотя... мы готовим и в один день но это чаще всего иногородние...

Если вы с целью экономии времени ..то это иллюзия за один день..вы сэкономите время если запланируете занятия например по вечерам несколько дней..а в прыжковый день сразу прыгните..вот так съэкономите!!!

_________________
Лучшее место на земле - небо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 07 май 2009 00:11 
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2007 15:18
Сообщений: 601
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
Первый прыжок вы можете выполнить ЛЮБЫМ из трех способов:

1. Прыжок со свободным падением в паре с инструктором ТАНДЕМ высота более 3000 метров.
Восторг свободного падения с первого прыжка, управляемый полет и комфортное приземление!
Изображение

2. Самостоятельный прыжок с управляемым парашютом крыло, для начинающих, парашют "СТУДЕНТ" высота 1200м.
Удобство и безопасность современного парашюта, возможность ощутить прелесть полета, почувствовать себя пилотом маленького летательного аппарата.
Изображение

3. Самостоятельный прыжок с круглым десантным парашютом без свободного падения высота 800м.
Простота подготовки, и надежность парашюта, один из армейских способов прыжка, для настоящих воинов!
Изображение

ВНИМАНИЕ! Только в этом сезоне - СПЕЦИАЛЬНОЕ предложение: ДВА ПРЫЖКА ПО ЦЕНЕ ОДНОГО
Какие прыжки сюда входят:
1й прыжок - Самостоятельный прыжок с управляемым парашютом крыло, для начинающих, парашют "СТУДЕНТ" высота 1200м.

2й прыжок - Прыжок из программы подготовки начинающих парашютистов АФФ, т.е. это прыжок с САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ СВОБОДНЫМ ПАДЕНИЕМ с двумя инструкторами, которые на протяжении всего свободного падения будут падать рядом с Вами! высота выше 3000 м.
Изображение

Обращаться:
по будням с 15 до 20 часов по адресу
г.Мариуполь
ул.НОВОТРУБНАЯ, 25

или по телефонам
8 066 791 60 51
8 050 24 24 375
8 098 280 62 25

Представители:
в Донецке, Макеевке – Григорий 8 050 987 00 87
В Новоазовске и Бердянске – 8 066 091 04 85

или написать сюда
azov-sky@mail.ru

_________________
Лучшее место на земле - небо!


Последний раз редактировалось Мыкитаец 03 июн 2009 21:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 11 май 2009 23:33 
user
Аватар пользователя

Привет всем отважным парашютистам!))

И я вот долго решалась, настраивалась морально и наконец то прыгнула! :Yahoo!: Чувствую что подсела! Еще хочу! Даже не кричала вроде ) Когда представляла как это будет, еще больше пугалась ,но потом поняла, что нужно просто прыгнуть из самолета и все, ни о чем не думать, просто делать то, чему учили...под парашютом совсем не страшно! Море наше рассмотрела) И все такое малюсенькое снизу :)
Еще и по телеку показали, столько знакомых видели передачу, не ожидала что все смотрят Трк Украину)
Всем кто еще не решился, говорю : Решайтесь! Море новых впечатлений и эмоций))
Отдельное спасибо инструкторам за поддержку)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2009 00:15 
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2007 15:18
Сообщений: 601
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
НюткА писал(а):
Отдельное спасибо инструкторам за поддержку)

На здоровье))) ждем на программу))))

_________________
Лучшее место на земле - небо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 12 май 2009 23:04 
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2007 11:08
Сообщений: 255
Откуда: Мегаполис Земля
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
Мыкитаец писал(а):
ждем на программу))))


во-во, тем более что обещала :wink: ждем-с :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 13 май 2009 23:03 
user
Аватар пользователя

:) Приду))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: 14 май 2009 21:24 
Зарегистрированный пользователь
Зарегистрированный пользователь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2008 00:04
Сообщений: 124
Откуда: C того берега моря на храмой блохе прискакал...
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: DAEWOO SENS
Дети: Есть.

Пункты репутации: 0
Прыходи я как самый лучший в мире заводила на цель приземлю куда нужно!!! (информация на правах рекламмы) 8) 8) 8)

_________________
Главное контроль высоты (':bike:')


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Текущее время: 06 дек 2019 14:15


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
[ Мобильный вид ]