Текущее время: 18 окт 2019 23:58




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieval II
Новое сообщениеДобавлено: 27 дек 2010 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008 14:02
Сообщений: 32
Откуда: г. Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дети: Макар

Пункты репутации: 0
Call of Warhammer: Total War

Изображение

Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.

Релиз мода версии 1.5.1 (не требующей наличия предыдущих версий мода). Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно прочитать ТУТ
Обсудить мод и узнать о нем больше Вы можете на форуме разработчиков: СиЧъ Total Wars


Последний раз редактировалось SHREDDER 02 май 2015 20:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieva
Новое сообщениеДобавлено: 08 янв 2011 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008 14:02
Сообщений: 32
Откуда: г. Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дети: Макар

Пункты репутации: 0
Мод вышел и уже вышел патч 1.4.1

Список изменений вошедших в версию 1.4.1
  • Сильвании добавлены Привидения и новые Зомби
  • Новые арбалетчики Марильяно
  • Ретекстурированы юниты Порубежных княжеств
  • Новая модель посла для Высших эльфов
  • Обновлены все спрайты
  • Исправлены вылеты в скриптовых битвах
  • Имперцам добавлены по 4 скриптовых стека при приходе Архаона.
  • Вернули анчи - Кром теперь Кхорнит как и положено
  • Изменены скриптовые хаоситы, теперь и Слаанеш и Нургл будут нападать на Империю до прихода Архаона
  • Висселанду, если им управляет ИИ, добавили на 1 ходу стек, чтоб от Вампиров отбиваться.
  • Гномы могут нанимать войска только в Караках, пополнять могут везде.
  • Вернули автосохранение
  • Инквизиторов убрали вообще, так-как они ломают систему с наемными генералами и уникальными генералами
  • Множество различные исправлений и доработок.

Скачать


Последний раз редактировалось SHREDDER 02 май 2015 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieva
Новое сообщениеДобавлено: 14 фев 2011 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008 14:02
Сообщений: 32
Откуда: г. Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дети: Макар

Пункты репутации: 0
вышел патч 1.4.3

Список изменений вошедших в версию 1.4.3
  • новые Воины Тени Высших Эльфов
  • новая Чукка, "Катапульта пикирующих гоблинов", таран и осадные башни для Орков
  • таран для хаоса
  • новые стратегические модели Орков и Бистмэнов
  • 8 новых провинций: Форт Шиппель, Замок Ленкстер, Бохсенфельс, Гора Серебреное Копьё, Урсло, Дашайка, Зиошенк, Караг Дум.
  • изменены названия и положения некоторых провинций
  • стратегически ИИ от Ксеркса
  • новые уникальные здания: Лубянка, Дворец Императора, Торговая пристань Мариенбурга, Скала Вздохов, Квартал Эльфов, Квартал Гномов.
  • возможность нанимать Высших Эльфов и Гномов для Империи, Кислева, Порубежных Княжеств при наличии их кварталов в городах. Эльфов можно нанимать в Мариенбурге, Эренграде, Мордхейме. В первых двух нанимаются копейщики и лучники, в Мордхейме еще и воины тени. Гномов можно нанимать в Альтдорфе, Медной Крепости, Бредере, Вольфенбурге, Кислеве, Видовдане, Нульне. Нанимаются Воины гномов, Топорщики гномов, арбалетчики, и громовержцы.
  • добавлен саб мод на улучшенную воду на тактике
  • несколько новых анимаций: зомби, улучшенная анимация копейщикам Высшим Эльфам и Темным Эльфам, морской страже Лотерна.
  • новые инфокартинки для имперских зданий
  • различные исправления и дополнения

Скачать


Последний раз редактировалось SHREDDER 02 май 2015 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация «Call of Warhammer:Total War» к игре Medieva
Новое сообщениеДобавлено: 22 май 2012 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2008 14:02
Сообщений: 32
Откуда: г. Мариуполь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дети: Макар

Пункты репутации: 0
Состоялся релиз патча 1.5.1 к моду Call of Warhammer к игре Medieval 2: Total War. Список изменений и ссылка на закачку http://totalwars.ru/board/index.php/for ... ammer-mod/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Текущее время: 18 окт 2019 23:58


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
[ Мобильный вид ]