Текущее время: 22 авг 2019 09:58




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос
Новое сообщениеДобавлено: 19 июл 2019 09:51 
Новый пользователь
Аватар пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2019 09:29
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пункты репутации: 0
Добрый день, уважаемые автолюбители! Нужен Ваш совет.
Приношу сразу свои извинения за не корректное описание ситуации, так как не профессионал в этом деле.
Машина Fiat punto, была проблема в большом расходе масла, отвезла машину на диагностику (пока не буду писать на какое СТО)проверили компрессию, сказали что компрессия нормальная, возможно проблема в масленых кольцах или сальниках на клапанах. Перебрали двигатель, поменяли все что было необходимо (кольца, прокладки, помпу, масло, антифриз, ( это то что я знаю) и т,д,) Забрав машину, через неделю езды (примерно 200 км) расход масла был на минимуме, долила, через две недели масло опять на минимуме, звоню мастерам, говорят что так и должно быть, долила еще масло, в итоге масло как уходило так и уходит, проезд после ремонта 1000 км. Отдаю машину в то же СТО проблема не решена. Разбирают двигатель говорят, что лопнуло нижнее кольцо на первом поршне, т.е это опять замена одного комплекта колец, прокладки, масла, антифриза). Говорят брак в кольцах, кольца Mahle (Германия)
Вопрос это не качественная работа мастера или все же возможен брак в кольце?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Текущее время: 22 авг 2019 09:58


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
[ Мобильный вид ]